Четверг, 25.04.2024, 20:24
Приветствую Вас Гость | RSS
Детская Школа Искусств №3 г. Энгельса

Информация для родителей и поступающих

Информация по приему на обучение в МБУДО «ДШИ №3 ЭМР» на 2022-2023 учебный год

МБУДО «ДШИ №3 ЭМР» объявляет дополнительный набор детей по следующим направлениям:

  1. Дополнительные предпрофессиональные общеобразовательные программы в области музыкального искусства «Фортепиано», «Струнные инструменты», «Народные инструменты», «Духовые и ударные  инструменты», «Музыкальный фольклор», «Искусство театра» с 6 лет 6 месяцев до 9 лет (срок обучения – 8 лет).
  2. Дополнительные общеразвивающие программы в области музыкального искусства:
  • Инструментальное исполнительство
  • Сольное пение
  • Хоровое пение
  • Фольклорное искусство
  • Изобразительное искусство

 

Приём в МБУДО «ДШИ №3 ЭМР» осуществляется по заявлению родителей (законных представителей) поступающих.

При подаче заявления предоставляются следующие документы:

  • Копия свидетельства о рождении ребёнка;
  • Копия документа, удостоверяющего личность подающего заявление родителя (законного представителя) ребёнка;
  • Медицинские документы, подтверждающие возможность детей осваивать образовательные программы;
  • Фотография ребёнка в формате 3х4 см;
  • Академическая справка, выданная школой, в которой ранне обучался ребёнок, в случае перевода из другой школы.

Приём документов поступающих в МБУДО "ДШИ №3 ЭМР" состоится в августе 2020 года.

Количество вакантных мест по реализуемым образовательным программам в МБУДО «ДШИ №3 ЭМР» на 2020-2021 учебный год составляет 101 человек.

Поступающие в МБУДО «ДШИ №3 ЭМР» на образовательные программы различной направленности проходят вступительные прослушивания.

Информация о дате проведения вступительных прослушиваний будет сообщена дополнительно.

Требования к отбору детей, поступающих на дополнительные предпрофессиональные общеобразовательные программы в области музыкального искусства «Фортепиано», «Струнные инструменты», «Народные инструменты», «Духовые и ударные инструменты», «Музыкальный фольклор»

Поступающим предлагается выполнить задания, направленные на определение их творческих способностей, необходимых для освоения дополнительных предпрофессиональных программ:

  • На наличие музыкального слуха и точность вокального интонирования: спеть один куплет заранее приготовленной песни;
  • На наличие музыкального слуха и памяти: повторить (спеть на нейтральный слог) сыгранную или пропетую преподавателем мелодическую фразу;
  • На наличие музыкального слуха и активности восприятия: различить на слух звучание одного, двух, трёх сыгранных одновременно звуков;
  • На наличие чувства ритма: воспроизведение предложенного ритмического рисунка в виде хлопков руками;
  • На наличие памяти и активности восприятия: рассказать выразительно и эмоционально стихотворение из 2-3 четверостиший.

 

Требования к отбору детей, поступающих на дополнительную предпрофессиональную общеобразовательную программу в области музыкального искусства «Искусство театра»

Поступающим предлагается выполнить задания, направленные на определение их творческих способностей, необходимых для освоения дополнительной предпрофессиональной программы «Искусство театра»:

 

  • Нарисовать рисунок;
  • Самопрезентация (рассказать о себе и мотивах поступления на театральное отделение);
  • Прочитать выученное стихотворение или басню;
  • Спеть знакомую песню
  • Прохлопать ритмическую формулу;
  • Прочитать и запомнить незнакомое четверостишие;
  • Проверка физических данных (пропорции строения, гибкость, выворотность, прогиб).

 

Требования для поступающих на дополнительные общеразвивающие программы в области музыкального искусства

На прослушивании поступающим предлагается выполнить задания, направленные на определения музыкального слуха, памяти и чувства ритма:

  • Повторить (спеть на нейтральный слог) сыгранную или пропетую преподавателем мелодическую фразу;
  • Воспроизведение предложенного ритмического рисунка в виде хлопков руками

 

 

Дистанционная форма обучения

Уважаемые родители (законные представители)!

       С 6-ого апреля в детской школе искусств №3 г.Энгельс вводится дистанционное обучение.
       Преподавателями по учебным дисциплинам планируется проведение занятия согласно учебных образовательных программ. Занятия могут проходить с помощью Skype, WhatsApp, видео и аудио рассылки, рассылки заданий по электронной почте. Выполненное задание направляется в указанные сроки преподавателям учебных дисциплин используя приложения Viber, WatsApp, E-mail, ВКонтакте. Продолжительность занятия (урока) 30 минут.

        Особая просьба к родителям! Сообщайте, пожалуйста, преподавателям, если Ваш ребенок не здоров и не может учиться в этот день.

    Если возникает вопрос, то его следует сначала задать своему преподавателю. При невозможности ответить, преподаватель свяжется с заместителем директора по учебно-воспитательной работе. Любой вопрос можно направить на электронную почту учреждения engelsartschool3@gmail.com

Уважаемые родители!

       Для всех нас – это очень сложный этап учебного процесса: и для преподавателей, и для детей, и особенно, конечно, для вас! Поэтому призываю всех сохранять спокойствие, доброжелательность и выдержку. Самое главное в период эпидемиологического неблагополучия – соблюдение режима карантина. Старайтесь избегать посещения мест с массовым пребыванием людей, дети должны быть дома, не ходить в гости и не собирать гостей у себя. Давайте беречь свое здоровье и здоровье  детей!

                                                                                                   Директор – Александр Алексеевич Писанов

       Уважаемые родители, чтобы подтвердить свое согласие на дистанционное обучение Вам необходимо заполнить бланк «Согласие на дистанционное обучение» в онлайн форме по ссылке

либо направить заполненную форму бланка на официальный адрес электронной почты учреждения – engelsartschool3@gmail.com

       На основании Постановления Правительства Саратовской области №208-п от 26.03.2020, №236-П от 03.04.2020 в связи с угрозой распространения коронавируса. Отменены все массовые, культурные и выездные мероприятия на период режима повышенной готовности в связи с распространением коронавирусной инфекции.

         Проведена информационно-разъяснительная работа с сотрудниками учреждения о необходимых мерах профилактики. С родителями (законными представителями) и обучающимися ведется работа через сайт школы, социальные сети, где размещены информационные буклеты, документы и видеоролики.

         Каждый преподаватель имеет возможность информировать классы, группы, а также индивидуально обучающихся и их родителей о повторении и изучении нового  материала. Размещены как теоретические задания (тесты, презентации, рекомендации), так и практические (видеоуроки, отрывки изучаемых произведений в исполнении профессиональных исполнителей,  фрагменты из муз. спектаклей, опер, балетов, мастер-классы и т.д.)

        Мы надеемся на обратную связь с учениками, которую можем получить в чатах через закрытые группы Viber, ВК, WhatsApp. Эта работа  имеет функцию  контроля посещаемости, успеваемости и дисциплины обучающихся со стороны преподавателя  и родителей, а так же   выполнение заданий по образовательным программам.

  Индивидуальные формы обучения по дополнительным предпрофессиональным и общеразвивающим образовательным программам в области музыкального искусства - индивидуальные занятия на музыкальном инструменте, сольное пение.

1. Для организации стабильной работы ученика и преподавателя необходимо наличие технических средств (ноутбук, планшет, смартфон и т.д.) с возможностью видеосвязи для проведения индивидуального занятия в режиме Online.

2. При домашних занятиях необходимо следовать рекомендациям преподавателей по индивидуальным дисциплинам. В указанные сроки направлять выполненное задание преподавателю используя приложения Viber, WatsApp, E-mail, ВКонтакте.

3. Для самостоятельной работы обучающихся преподавателями на страницах сообществ размещается дополнительный материал: ссылки на просмотр видео-уроков, мастер-классов, выступления профессиональных музыкантов, исполнение изучаемых музыкальных произведений и пр.

       Групповые формы обучения по дополнительным предпрофессиональным и общеразвивающим образовательным программам в области музыкального искусства - сольфеджио, слушание музыки, музыкальная литература, хоровое пение, ансамбль, оркестр.

1. Ежедневно в группах и сообществах преподавателями публикуются задания по теоретическим дисциплинам.

2. Фото и (или) видеозапись ответа необходимо высылать преподавателю теоретических дисциплин в день проведения урока по расписанию.

3. Для выполнения задания по предметам хор, оркестр, ансамбль необходимо скачать предложенный для изучения материал. Видеозапись выполненного задания (исполнение партий) необходимо высылать преподавателям через личные страницы в день проведения урока по расписанию.

4. Для самостоятельной работы обучающихся преподавателями на страницах сообществ размещается дополнительный материал: ссылки на просмотр опер, балетов, музыкальных сказок, хореографических постановок, музыкальных произведений и пр.

5. Для родителей проводятся индивидуальные консультации по выполнению домашнего задания обучающимися младших классов.

       Групповые формы обучения по дополнительной предпрофессиональной образовательной программе в области хореографического искусства.

1. Ежедневно в группах и сообществах преподавателями публикуются задания по хореографическим дисциплинам.

2. Фото и (или) видеозапись ответа необходимо высылать преподавателю хореографии в день проведения урока по расписанию.

3. Для самостоятельной работы обучающихся преподавателями на страницах сообществ размещается дополнительный материал: ссылки на просмотр балетов, мастер-классов, видео-уроков, хореографических постановок и пр.

Статистика
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz