Информация для родителей и поступающих
МБУДО «ДШИ №3 ЭМР» объявляет прием детей на 2024-2025 учебный год
Информация по приему на обучение в МБУДО «ДШИ №3 ЭМР» на 2022-2023 учебный год
МБУДО «ДШИ №3 ЭМР» объявляет дополнительный набор детей по следующим направлениям:
- Дополнительные предпрофессиональные общеобразовательные программы в области музыкального искусства «Фортепиано», «Струнные инструменты», «Народные инструменты», «Духовые и ударные инструменты», «Музыкальный фольклор», «Искусство театра» с 6 лет 6 месяцев до 9 лет (срок обучения – 8 лет).
- Дополнительные общеразвивающие программы в области музыкального искусства:
- Инструментальное исполнительство
- Сольное пение
- Хоровое пение
- Фольклорное искусство
- Изобразительное искусство
Приём в МБУДО «ДШИ №3 ЭМР» осуществляется по заявлению родителей (законных представителей) поступающих.
При подаче заявления предоставляются следующие документы:
- Копия свидетельства о рождении ребёнка;
- Копия документа, удостоверяющего личность подающего заявление родителя (законного представителя) ребёнка;
- Медицинские документы, подтверждающие возможность детей осваивать образовательные программы;
- Фотография ребёнка в формате 3х4 см;
- Академическая справка, выданная школой, в которой ранне обучался ребёнок, в случае перевода из другой школы.
Приём документов поступающих в МБУДО "ДШИ №3 ЭМР" состоится в августе 2024 года.
Количество вакантных мест по реализуемым образовательным программам в МБУДО «ДШИ №3 ЭМР» на 2020-2021 учебный год составляет 101 человек.
Поступающие в МБУДО «ДШИ №3 ЭМР» на образовательные программы различной направленности проходят вступительные прослушивания.
Информация о дате проведения вступительных прослушиваний будет сообщена дополнительно.
Требования к отбору детей, поступающих на дополнительные предпрофессиональные общеобразовательные программы в области музыкального искусства «Фортепиано», «Струнные инструменты», «Народные инструменты», «Духовые и ударные инструменты», «Музыкальный фольклор»
Поступающим предлагается выполнить задания, направленные на определение их творческих способностей, необходимых для освоения дополнительных предпрофессиональных программ:
- На наличие музыкального слуха и точность вокального интонирования: спеть один куплет заранее приготовленной песни;
- На наличие музыкального слуха и памяти: повторить (спеть на нейтральный слог) сыгранную или пропетую преподавателем мелодическую фразу;
- На наличие музыкального слуха и активности восприятия: различить на слух звучание одного, двух, трёх сыгранных одновременно звуков;
- На наличие чувства ритма: воспроизведение предложенного ритмического рисунка в виде хлопков руками;
- На наличие памяти и активности восприятия: рассказать выразительно и эмоционально стихотворение из 2-3 четверостиший.
Требования к отбору детей, поступающих на дополнительную предпрофессиональную общеобразовательную программу в области музыкального искусства «Искусство театра»
Поступающим предлагается выполнить задания, направленные на определение их творческих способностей, необходимых для освоения дополнительной предпрофессиональной программы «Искусство театра»:
- Нарисовать рисунок;
- Самопрезентация (рассказать о себе и мотивах поступления на театральное отделение);
- Прочитать выученное стихотворение или басню;
- Спеть знакомую песню
- Прохлопать ритмическую формулу;
- Прочитать и запомнить незнакомое четверостишие;
- Проверка физических данных (пропорции строения, гибкость, выворотность, прогиб).
Требования для поступающих на дополнительные общеразвивающие программы в области музыкального искусства
На прослушивании поступающим предлагается выполнить задания, направленные на определения музыкального слуха, памяти и чувства ритма:
- Повторить (спеть на нейтральный слог) сыгранную или пропетую преподавателем мелодическую фразу;
- Воспроизведение предложенного ритмического рисунка в виде хлопков руками